Значение страницы благодарности по отношению к конверсии

Чтобы увеличить число потенциальных клиентов вашей рекламной страницы, осуществивших целевые действия, необходимо тщательно продумать страницу, которая выражает благодарность за пользование вашими услугами.

Такая страничка обычно появляется после того, как посетитель заполнил форму заказа и перешёл в разряд клиентов. Рассмотрим, как с помощью благодарности увеличить конверсию лендинга.

Каким должно быть начало на страничке с благодарностью?

Чтобы понять, как правильно выразить благодарность потенциальному клиенту, нужно поставить себя на его место.

Первым делом посетитель разворачивает обёртку, т.е. изучает основную информацию, далее, в случае заинтересованности предоставляемой продукции или услуг, принимает решение о том, чтобы воспользоваться таким услугами или купить товар.

После выполнения этих действий, клиента благодарят за сделанный выбор в пользу данного сайта и сообщают о нахождения его заказа в обработке.

Представим развитие такой ситуации, например, в магазине электроники. Вам понравился какой-нибудь современный гаджет, и вы хотите узнать о его технических характеристиках.

После обращения с просьбой к продавцу, вас направили к консультанту, который в данный момент занят с другим покупателем. Вы будете ждать или пойдёте в другой магазин?

Что в такой ситуации делать продавцу, чтобы не потерять потенциального покупателя? Нужно его удержать! Рассказать про варианты гаджетов, о которых он имеет представление, отзывах о них потребителей, или вызвать интерес у клиента каким-либо другим способом.

Этот пример из жизни смело можно перенести и на страницу с благодарностью, что увеличит вероятность повторного возвращения клиента на указанный ресурс.

Как удержать потенциального клиента?

Итак, клиент получил благодарность за выбор вашего товара или услуг и, как следствие, заполнение формы заказа. Что делать дальше, чтобы не оставлять его в режиме ожидания пока с ним свяжется менеджер, то есть обрабатывающий заявки работник?

Вы можете извлечь для себя выходу, направив клиента в нужное вам русло, при правильном создании благодарственной части своего сайта. Для начала подумайте, чем вам может быть полезен этот клиент не только в отношении получения заказа.

С помощью странички благодарности, при использовании контента соответствующего запросу, можно расширить круг подписчиков в различных социальных сетях, узнать способы быстрой продажи предоставляемой продукции или услуг по акционной цене.

Также этим способом вы можете получить информацию о категории ваших посетителей.

Очень важно предоставить клиенту только правдивую информацию о том, какие действия будет предприняты в отношении его заказа. Обязательно уведомите его в благодарственной части о точном промежутке времени связи с ним менеджера по продажам, который уточнит все детали, и отправке письма с соответствующими данными его заявки на его электронную почту.

Основные составляющие конверсии

Основными составляющими хорошей конверсии являются:

  1. Благодарность за осуществление посетителем целевых действий должно быть первоначальным действием в отношении его.
  2. Исключительно правдивое описание предоставляемых клиенту услуг после оформления заявки. Не гарантируйте ему того, чего вы не в силах сделать.
  3. Для привлечения потенциального клиента в течение считанных секунд, необходимо размещение на уровне его глаз опросных анкет, ссылочных информаций и предложений.
  4. Чтобы убедить клиента, что вы в теме всех его вкусов и потребностей, подбирайте общий дизайн и, в частности, изображения, точно передающие изложенную информацию, исходя из запросов основной категории ваших посетителей.

Конечно, нет никакой гарантии, что создание такой части с благодарностью увеличит конверсию, но методом проб и ошибок можно этому поспособствовать.

Не бывает результата без тестирования различных методов, как при создании самой рекламной целевой страницы (лендинга), так и при составлении и настройках отдельных её частей, страница благодарности не является исключением из этого правила.

Рекомендации для повышения конверсии

Чтобы повысить конверсию вашего лендинга необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • страница с благодарностью должна первоначально при создании иметь определённую цель;
  • для маркетинговых исследований используйте тестирование АВ;
  • применяйте технологию онлайн видео отслеживания поведения посетителей (WebVisor), это поможет оптимизировать в дальнейшем существующий контент методом исключения ненужной и предоставлением только интересующей клиентов информации;
  • общий дизайн должен соответствовать интересам ваших посетителей и удовлетворять все их потребности, благодаря чему период пребывания на вашей странице значительно увеличится.

Примите эти рекомендации к сведению и используйте их с успехом на практике для увеличения процента конверсии вашего лендинга.

Значение страницы благодарности по отношению к конверсии
5 (100%) 2 Голос[а]