Основные маркетинговые приемы для привлечения клиентов

Вы занимаетесь продажей какого-либо товара или услуги через интернет, соответственно, имея торговую страничку или сайт. Но создать и наполнить страницу не достаточно для того, чтобы она был прибыльной или приносила хотя бы какой-то доход.

маркетинг

Несмотря на то что вы все сделаете правильно, интересно и красиво, не факт, что это будет работать в вашу пользу и вызовет положительную реакцию.

Понимая, что на интернет-рынке огромное количество страниц и сайтов, которые что-то продают и предлагают, необходимо использовать уникальные методы, чтобы удерживать или переманивать клиентов.

В этой статье мы попробуем рассказать вам, как можно добиться успеха в продажах, используя достаточно простые маркетинговые приемы.

Блог, как способ привлечь клиента

Контентный маркетинг сегодня является очень популярным и достаточно хорошо работает. Этому можно найти огромное количество подтверждений. Например, вы можете использовать блог в своей сфере, но над ним нужно будет еще хорошо поработать, чтобы добиться желаемого результата.

Виды блогов:

  • Информационный. Такие блоги многие создатели ведут, чтобы увеличить количество клиентов, любой читатель поймет это. В данных блогах посетителям рассказывают о своем товаре и его преимуществах перед другими. Но важно то, что если человек захочет у вас приобрести что-либо, то читать информацию в блоге ему просто не интересно и нет необходимости.
  • Обучающий блог является более эффективным, чем предыдущий, к тому же он должен быть бесплатным. Благодаря большому количеству статей – это стало самой результативной формой маркетинга в интернете. Так как они содержат множество полезной информации, то собирают огромное количество просмотров и подписчиков.

Важные советы:

  • Обязательно отвечайте своим клиентам, желательно под каждым комментарием и на каждое сообщение. Уделяйте больше времени подписчикам, благодаря этому между вами возникнет доверие и, возможно, в скором будущем они станут вашими постоянными клиентами.
  • Определите свою аудиторию. Вы должны понимать и знать интересы своих посетителей. Анализируйте их желания и публикуйте соответствующие материалы.
  • Излагать мысли необходимо простым и понятным для всех языком, потому что не все ваши потенциальные клиенты поймут технические термины или выражения. Как показывает опыт, большинство из аудитории понимает простые и понятные фразы.

Социальные сети, как способ привлечь клиента

Социальные сети – это самый популярный сегодня способ общения в интернете, там зарегистрирован практически каждый. Люди ищут необходимые им вещи или услуги, не выходя из дома, почему бы не использовать это в своих целях?

Даже без вашего участия они будут существовать, поэтому просто необходимо научиться пользоваться ими для продвижения товаров или услуг.

Правила использования социальных сетей:

  • Важно лично общаться с помощью переписки с потенциальными клиентами, так как ответы робота сразу будут заметны, соответственно, вы можете потерять продажу.
  • Переписку лучше вести в определенное время, когда на сайтах много людей, поэтому подберите подходящее именно для себя.
  • Важно не забывать отвечать на письма постоянно, как в блоге, так и на других ваших страничках. Таким образом вы всегда будете на связи со своими потенциальными клиентами и привлечете еще больше аудитории.
  • Имеет значение, какое количество подписчиков действительно заинтересовано вашим товаром или услугой. Ведь подписанных людей может быть очень много, а действительно нужных вам не совсем.
  • Не забывайте, что удержание посетителей, которые ранее заходили и просматривали сайт, очень эффективно. Поэтому используйте все возможные для достижения этого способы.
  • Цены должны быть разнообразными, на любой кошелек. Ведь не каждый может позволить себе дорогую вещь, хотя и желает этого. Предлагайте клиенту более дешевую альтернативу понравившегося товара.
  • При общении задавайте вопросы подписчикам. Таким способом вы узнаете, почему человек еще не приобретал у вас товар, что ему нравится, а что нужно исправить и добавить. Существуют специальные механизмы, которые позволят вам решит эти моменты.
  • Нельзя обманывать клиента. Многие компании, попросту заинтересованные конверсией, предлагают акции, которых на самом деле нет. Поэтому используйте только реальные акции и предложения. Ведь ложная информация обязательно приведет к разочарованию и потере клиента.

Небольшой вывод

Только тот человек, который прилагает усилия и вкладывает что-то в свое дело, способен получить хороший результат. В наше время существует масса способов по привлечению клиента, его удержанию и возврату на ваш сайт, главное – умело их использовать.

Уделяйте внимание подписчикам и заботьтесь о них, отвечайте на вопросы, ведите дискуссии. Делайте то, что интересно и нужно клиенту. Это поможет вам не только поднять продажи и многому научиться для развития будущего бизнеса.

Благодаря именно такому отношению многие всемирно известные компании (например Lenovo, Samsung и другие) добились популярности. Добиться большого успеха можно, хороших продаж также, главное, не лениться и думать о других.

Основные маркетинговые приемы для привлечения клиентов
5 (100%) 2 Голос[а]