Правильная работа с вашей базой подписчиков — sms рассылка

Сегодня речь пойдет не только об обычных email маркетинге, но и о смс-рассылке, ее видах и причинах использования известными интернет-компаниями.

смс рассылка

Прочитав данную статью и сделав для себя выводы, вы сможете максимально эффективно использовать этот популярный вид маркетинга и, надеемся, получать от этого неплохую прибыль.

На первый взгляд, кажется, что все письма одинаковые. Но мы расскажем вам о том, что их существует ни один вид, каждый из которых выполняет свои определенные функции.

Благодаря простоте использования, небольшой стоимости и быстроте смс-рассылка поможет вам добиться успехов в продажах.

Первый вид – это продающие письма

Сейчас это наиболее распространенный вид писем, который мы можем увидеть во входящих.

Состав продающих писем:

  • Оффера (определение реальной ценности какого-либо товара или услуги у определенной аудитории).
  • Краткое описание товара или же услуги, которую представляют вашему вниманию и предлагают купить.
  • Фото, видео или же картинка товара.
  • Контакты, по которым можно связаться с отправителем.

Подобного рода смс-рассылки производят по тем базам данных, которые были выбраны из общедоступных сведений. Они соответствуют коммерческим предложениям.

Главной отличительной чертой их является неоднократные ссылки на саму страничку. Соответственно, чем больше ссылок, тем чаще переход на вашу страничку и, как результат, больше покупок.

Использование продающих писем:

  • Собственно продажа самого продукта или предоставление какой-либо услуги.
  • Регистрация на вашем продающем сайте.
  • Более обширные коммерческие предложения.

Для популярных сейчас интернет-магазинов такое письмо включает классическую страницу или каталог предоставляемых товаров и услуг. Главная цель – заработать клик мышки на нужную кнопку.

Зачастую применяют яркие и необычные изображения, если же они запрещены, то прилагается ссылка для перехода. Тестовые варианты разрабатывают по определенному алгоритму и их часто используют для продажи товара или услуги.

Главное, не забывайте, чем больше нужной информации вы вложите в письмо, тем большей будет вероятность, что клиент перейдет по предложенной вам ссылке и купит у вас.

Автоматические смс-рассылки

Этот вид рассылок занимает второе место по популярности. Если сказать проще, то это письма которые отправляются автоматически по каким-либо причинам: регистрация (ее подтверждение или оповещение), если вы оставили корзину или счет неоплаченным, сведения о ваших различного рода действиях, рассылка информации о событиях на сайте.

Целью таких рассылок является нажатие клиентом нужной клавиши и переход по указанной ссылке. Автоматические смс-рассылки значительно увеличивают посещаемость и напоминают о выполнении необходимых действий.

Третий вид рассылок – новостные

Одной из важнейших задач смс-маркетинга является установление контакта с клиентом, создание доверия и привлечение внимания к товару или услуге.

Как, наверное, вы догадались, чем больше четкой, понятной и нужной информации вы вложите в письмо, тем быстрее установите контакт с подписчиком.

Состав новостных рассылок:

  • Различного типа реклама.
  • Опросы на самые разнообразные темы.
  • Приглашения на посещение семинаров и встреч.
  • И, как результат, продажа товара или услуги.

Письмо не должно быть слишком большим, так как подписчику может просто надоесть, и он не дочитает его до конца, упустив то важное, что вы пытались до него донести.

Разделив ваших клиентов на группы, высылайте интересные им письма с нужной им информацией, не стоит слать одинаковые всей аудитории.

Принцип автоматических рассылок – оправка заранее созданного сообщения в ответ на действие клиента.

Авто цепочка и принцип ее действия

Авто цепочкой называют последовательную отправку смс-извещений. Она запускается при нажатии клиентом определенной клавиши. Если потенциальный клиент подписывается, то в ответ получает определенное количество последовательно отправляемых писем.

Пример авто цепочки:

  • Отправка сообщения происходит моментально, после регистрации или подписки будущего заказчика.
  • Включает в себя нужную, важную и интересную информацию, которая останавливает внимание клиента на вашем товаре.
  • Письмо должно содержать все плюсы и достоинства товара или услуги, предлагаемой вами.
  • Чтобы призвать подписчика к действиям, необходимо указывать временные ограничения и небольшой срок действия акции или специального предложения.
  • Хороший результат приносит отправка писем с содержанием об окончании акции или предложения через несколько часов.

Триггерная рассылка

Это самый непростой вид рассылки писем, так как содержит определенную последовательность действий вашего клиента. Создать необходимо несколько автоматических цепочек по интересам пользователя и уже отправлять каждому соответствующую.

Отслеживая, какие сайты посещает человек, можно определить, что его интересует, и отсылать цепочку писем с конкретно интересующей тематикой.

При выполнении действий, которые вы заранее запланировали, клиент сам того не подразумевая приближается к покупке товара с вашего сайта. Чаще всего таким видом рассылок пользуются в информировании, предоставлении банковских услуг и других.

Благодаря современным технологиям мы имеем возможность предугадывать интересы клиента и отправлять письма с интересующей его информацией.

Выводы:

  • Для того чтобы увеличить прибыль с вашего сайта или странички просто необходимо совершать рассылки смс.
  • Сделав сегментацию аудитории и отправляя сообщения с интересным для пользователя содержанием, вы еще на шаг приблизитесь к успеху.
  • Не нужно отсылать огромное количество писем, ограничьтесь несколькими информационными и несколькими продающими.
  • Автоответчики значительно сэкономят ваше время и позволят оповестить большее количество клиентов.
Правильная работа с вашей базой подписчиков — sms рассылка
5 (100%) 2 Голос[а]