Роль источников посетителей и влияние целевого трафика на конверсию

Вопрос, который давно волнует СЕО сотрудников и потенциальных профессионалов «Необходимо ли разжижать основной источник посещения сайта»?

трафик на сайт

Существует достаточное количество способов для продвижения сайта, которые способны преобразить ресурс в краткое время и на высоком уровне. Какие инструменты понадобятся для увеличения роста сайта?

Первым важным параметром для роста служит источник трафика:

  • контекстуальная популяризация посредством программного обеспечения Google Adwords и Yandex.Direct;
  • актуальные социальные сервисы;
  • распространение информации на электронные почтовые ящики;
  • баннерное раскручивание;
  • содержание маркетинга.

Однако, несмотря на это, большинство пользователей знают, что СЕО практичен по параметрам, качеству и цене, но, если вам это не под силу, не стоит отказываться от других полезных способов.

Повышаем прочность

Представьте визуально ситуацию:

Ваш сайт обладает высокой посещаемостью, у вас преобладает хороший круговорот клиентской базы и происходит активный товарооборот, ваш бизнес процветает, а вы пожинаете плоды.

Однако бывает так, что поисковая система меняет процесс своей работы, из-за этого вам урезается потребительский состав и товарооборот.

К чему приводит данная ситуация? Мы видим, что снижается запрос на заявки, и продажи несут убытки, вы получаете прибыль с оборота меньше, чем обычно, а это означает, что работа идет вам в убыток.

Количество заявок и, соответственно, продаж значительно уменьшается. Но если у вас есть запасные источники посетителей, то вы обогнете описанную ситуацию без снижения прибыли.

Воздействие на положение

Итак, если вы внимательно относитесь к работоспособности сайта, не трудно отметить, что основной трафик предоставляет успех ровно на 50%, тогда как остальные могут приносить показатель, который по норме будет превышать 70%.

Если вы являетесь обладателем иных источников, то вы можете заметить:

  1. Как увеличиваются социальные факторы.
  2. Какой процент отказов.
  3. Имеются ли естественные ссылки.

Данные подпункты оказывает влияние на общие маркетинговые позиции, которые используются в поисковых конструкциях. В просторах интернета вы можете найти уйму видео-роликов на данную тематику, где вам детально и пошагово опишут достоинства разбавленного трафика.

Заключительная информация

Учитывая источник конверсии сайта, вы можете добиться и улучшить желаемый результат. Для того чтобы закрепить стабильную ситуацию роста вашего сайта, вам не мешало бы перестраховаться запасными вариантами, чтобы рассредоточить ресурс в равномерном порядке.

Роль источников посетителей и влияние целевого трафика на конверсию
5 (100%) 1 Голос[а]