08.09.2020

Посадочная страница — важный элемент любой рекламной кампании. При этом правильно построенная структура и грамотно подобранные элементы могут значительно увеличить ее эффективность, а вместе с этим и продажи. В этой статье мы расскажем вам, из чего состоит структура Landing Page и как сделать ее максимально привлекательной для потенциальных клиентов.

Из чего состоит Landing Page?

Практически любую посадочную страницу можно разделить на две части. Первая, лицевая часть является основной. Здесь располагаются главные элементы посадочной страницы, среди которых заголовок, изображение товара, уникальное торговое предложение (УТП) и другие. Главная задача первого экрана максимально заинтересовать потенциального клиента и вызвать у него эмоции с помощью вышеперечисленных элементов. Если нам это удастся, то условный посетитель, скорее всего, превратится в фактическую продажу. Именно поэтому первый экран является главной частью Landing Page, которой необходимо уделить особое внимание.

Во второй части мы уже приводим конкретные факты. Это нужно для того, чтобы окончательно убедить потенциального клиента в выгодах вашего предложения и отсеять любые его сомнения. Поэтому в этой части важно привести как можно больше конкретной информации, которая будет сильнее убеждать посетителя, и по возможности избавиться от любой воды.

Почему первый экран настолько важен?

Первое впечатление играет ключевую роль в этом вопросе. Проблема заключается в том, что пользователи практически никогда не тратят много времени на поиск необходимой информации. После введенного запроса в поисковой системе они быстро изучают первые результаты выдачи. Обычно на это уходит буквально несколько секунд. Если пользователя заинтересовал первый экран, а его содержимое соответствует запросу, он остается на странице для дальнейшего изучения.

Если же что-то показалось пользователю отталкивающим, он благополучно закроет страницу и перейдет к другой. Учитывая при этом расход бюджета на рекламную кампанию, нам крайне необходимо такого не допускать. Именно поэтому первое впечатление играет такую важную роль.

Из чего состоит структура первого экрана?

Так как первый экран крайне важен для продаж, его структуре необходимо уделить много внимания. Обычно он состоит из ряда элементов, каждый из которых играет свою роль и при этом взаимодействует с другими. На всех этих элементах мы остановимся отдельно.

Логотип

Присутствие логотипа на посадочной странице не обязательно, однако его наличие важно для узнаваемости бренда. Если у вашей компании уже есть фирменный стиль, то логотип может значительно повысить эффективность продаж. Потенциальный клиент будет визуально идентифицировать вашу компанию, что, безусловно, будет иметь положительный эффект.

Описание

Если посадочная страница рекламирует не один товар, а целый ряд продуктов или услуг, то можно сделать короткое (буквально несколько слов) описание деятельности вашей компании. Это поможет пользователю лучше понять, куда он попал и насколько это соответствует его запросу. При этом такое описание может демонстрировать одно из преимуществ вашего предложения.

Заголовок

В отличие от двух предыдущих пунктов, заголовок является не просто обязательным элементом, но и ключевым на всей посадочной странице. Во-первых, он показывает, насколько ваше предложение соответствует целям потенциального покупателя. А во-вторых, подогревает его интерес к вашему предложению. Есть множество стратегий формирования заголовков, однако мы рассмотрим две ключевых.

Первая носит название 4U и была разработана предпринимателем Майклом Мастерсоном.

Данная схема работает на взаимодействии четырех компонентов, среди которых:

  • Польза. Здесь важно сосредоточится на ваших выгодах. Преимущества вашего предложение необходимо продемонстрировать, чтобы потенциальный клиент сразу понял, что это именно то, что он искал.
  • Срочность. Люди не любят ждать. Особенно то, что им действительно нужно. Поэтому в заголовке важно дать потенциальному клиенту понять, когда он получит искомое. И чем быстрее это случится, тем лучше.
  • Уникальность. У вас всегда будут конкуренты. Поэтому очень важно как можно сильнее от них отличается. Постарайтесь найти уникальную черту вашего продукта, которой нет у конкурентов.
  • Конкретика. Постарайтесь избавиться от любой воды. Расскажите потенциальному клиенту, когда и как будет решена его проблема.

Вышепредставленная форма довольно непростая, поэтому перед написанием заголовка, который будет соответствовать всем пунктам, придется немного потренироваться. Если же эта форма оказалась для вас слишком сложной, есть более простой вариант. В данном случае важно сконцентрироваться на выгодах вашего предложения. Чем их больше, тем лучше. При этом выгоды должны быть конкретными и по возможности, уникальными. Преимущества — это основной элемент хорошего заголовка.

Подзаголовок

Данный элемент нужен не всегда, однако именно он может значительно усилить заголовок. В подзаголовке вы можете добавить еще одну выгоду или же подробно рассказать о предложении. Самое главное, чтобы заголовок и подзаголовок дополняли другу друга.

Изображение

Картинка — это тоже очень важный элемент посадочной страницы, который имеет сразу две ключевые функции: наглядно демонстрирует товар и вызывает у потенциального клиента эмоции. А это повышает конверсию и, соответственно, увеличивает продажи.

При этом необходимо обратить особое внимание на качество изображения. Оно должно быть четким (то есть ни шумов, ни пикселей не должно быть видно), максимально точно отражать деятельность вашей кампании или результат взаимодействия с продуктом, а также гармонировать с общим стилем страницы.

Элементы для целевого действия

Такие элементы как кнопка или форма являются важнейшими на посадочной страницы, так как именно с помощью них пользователь совершает целевое действие. Поэтому разработке данных элементов необходимо подойти со всей ответственностью.

С кнопкой все просто: на ней нужно написать призыв к действию, которое вам необходимо. При этом кнопка должна выделяться на общем фоне, но не выходить за рамки стилистики страницы.

С формой все немного сложнее. Часто форма для подписки или регистрации имеет слишком много полей, что отталкивает пользователей. Поэтому постарайтесь ограничиться только теми полями, которые собирают критически важную для вас информацию. От других лучше всего отказаться. Кроме того, у форм должен быть заголовок, который стимулирует потенциального клиента оставить свои контактные данные. Это можно сделать с помощью наводящего вопроса или еще одной выгоды. Можно еще добавить подпись, которая развеет последние сомнения клиента. Сюда можете добавить число ваших зарегистрированных пользователей или примерное время ожидания ответного звонка.

Индетификация

Чтобы усилить выгоды вашего предложения, вы можете описать аудиторию, которой это предложение подходит. Таким образом, вы сразу дадите понять потенциальному клиенту, входит ли он в эту аудиторию или нет. Обычно это делается без лишних предисловий в качестве отдельного элемента страницы.

Контакты

В качестве завершающего элемента вам необходимо добавить способы связи. Обычно это номер телефона, однако подойдут и другие (например, электронная почта или мессенджеры). Даже если ваша деятельность не завязана на общении с клиентами, оставить контакты все равно необходимо. Это повысит доверие пользователей к вашей компании. При условии, конечно, что вы будете отвечать на их звонки.

Выгоды

Как уже говорилось ранее, выгоды — это ключевой аспект посадочной страницы, который можно пристроить практически в любой описанный выше элемент. Однако если у вас осталось немного лишнего места, то можно добавить несколько дополнительных преимуществ.

Подводим итоги

Посадочная страница — это довольно сложный организм, который сочетает в себе множество элементов. При этом каждый из них должен взаимодействовать с другими и дополнять общую картину. Вышепредставленные аспекты Landing Page является крайне важными, поэтому желательно использовать их все. Однако самое главное не забывать о выгодах — это то, на чем стоит сконцентрироваться в первую очередь.