Пн-Пт с 9:00 до 19:00
Одним из важных этапов реализации рекламной кампании является создание Landing-page. Именно благодаря продающей странице потенциальные клиенты могут узнать о продуктах или услугах, которые продвигаются. Созданию лендинга уделяется большое внимание, так как именно при его просмотре достаточно нескольких секунд, чтобы человек смог понять – хочет ли он воспользоваться предложением или нет. Это очевидный факт того, что […]
Одна из главных задач, которую ставит перед собой посадочная страница — это представить товар в максимально привлекательном для потенциального клиента свете. Вторая задача — это выделить его на фоне конкурентов, сделав акцент на уникальных чертах товара. И обе этих задачи решает уникальное торговое предложение (УТП). Формирование УТП для Landing Page может показаться сложной задачей, так […]
Настройка целей в Google Analytics для одностраничных посадочных страниц — это важный этап продвижения. Правильное использование этого инструмента позволит собирать нужную статистику, которая, в свою очередь, помогает скорректировать стратегию продвижения и повысить ее эффективность. Содержание статьи: Какие есть типы целей Целевая страница Продолжительность визита Количество страниц или экранов за сеанс Событие Умные цели Как импортировать […]
Создание посадочной страницы — это целое искусство. Здесь важно выбрать подходящие элементы, каждый из которых будет выполнять определенную задачу. Также важно их правильно разместить, чтобы потенциальный клиент увидел нужную информацию в определенный момент. Особенно это касается многостраничника, на котором присутствует множество элементов. Чтобы вам было проще понимать эффективность всех специальных элементов Landing Page, в этой […]
Анализ данных — это один из важнейших аспектов при работе с продвижением посадочной страницы. Цифры и показатели, оценивающие уровень посещаемости и конверсии, а также рассказывают о вашей целевой аудитории, являются именно тем фактором, который поможет обозначить следующие шаги и определить вектор дальнейшего продвижения. Читать интересную статью: 15 идей, чтобы повысить конверсию на Landing Page Однако […]
Посадочная страница — важный элемент любой рекламной кампании. При этом правильно построенная структура и грамотно подобранные элементы могут значительно увеличить ее эффективность, а вместе с этим и продажи. В этой статье мы расскажем вам, из чего состоит структура Landing Page и как сделать ее максимально привлекательной для потенциальных клиентов. Из чего состоит Landing Page? Практически […]
Создание Landing Page — процесс довольно сложный. Все дело в том, что факторов, влияющий на конверсию, то есть на соотношения всех посетителей страницы с теми, кто совершил целевое действие, очень много. Это усложняется еще и тем, что каждый бизнес уникален, поэтому единого формата разработки посадочной страницы просто-напросто не существует. И во всем этом порой очень […]
Понятие прелендинг или сайт-прокладка знакомо практически каждому специалисту, который занимается интернет-продвижением. Однако данный прием остается плохо изученным, так как многие уверены, что он является не совсем легальным инструментом для продвижения. В данной статье мы расскажем вам все о прелендинге, а также поможем определиться, в каких ситуациях его нужно использовать, а в каких от него стоит […]
Как говорится, если бизнеса нет в интернете, то его не существует. Поэтому любая компания или предприятие должны иметь собственный ресурс, даже если их товары или услуги представляются оффлайн. Способов создать интернет-представительство существует несколько: от масштабных корпоративных сайтов, на которых собрана вся информация о компании, до отдельных страниц, призванных рекламировать и продвигать отдельный продукт. В данной […]
Посадочная страница или Landing page уже давным-давно показала себя как один из самых эффективных инструментов для рекламы. С ее помощью вы можете не только значительно увеличить продажи, но и получить всю необходимую информацию для анализа и разработки дальнейшей рекламной стратегии. Кроме того, это очень гибкий и простой в создании ресурс, который не потребует значительных вложений […]