Заполнить бриф
+38 044 288 70 11 +38 097 355 11 77
+38 063 355 11 77 +38 095 355 11 77

Блог статей

Настройка целей в Google Analytics для одностраничных посадочных страниц
05.01.2021

Как правильно настроить цели в Google Analytics для одностраничника

Настройка целей в Google Analytics для одностраничных посадочных страниц — это важный этап продвижения. Правильное использование этого инструмента позволит собирать нужную статистику, которая, в свою очередь, помогает скорректировать стратегию продвижения и повысить ее эффективность. Содержание статьи: Какие есть типы целей Целевая страница Продолжительность визита Количество страниц или экранов за сеанс Событие Умные цели Как импортировать […]

07.12.2020

Плюсы и минусы использования специальных элементов Landing Page для многостраничника

Создание посадочной страницы — это целое искусство. Здесь важно выбрать подходящие элементы, каждый из которых будет выполнять определенную задачу. Также важно их правильно разместить, чтобы потенциальный клиент увидел нужную информацию в определенный момент. Особенно это касается многостраничника, на котором присутствует множество элементов. Чтобы вам было проще понимать эффективность всех специальных элементов Landing Page, в этой […]

Как анализировать конкурентов
07.10.2020

Чек-лист для полной оптимизации интернет магазина

Объемы интернет-продаж растут в геометрической прогрессии. Все больше магазинов выходят в онлайн, а это значит, что растет конкуренция в нише. Чтобы обойти конкурентов, необходимо создать удобный продуманный сайт интернет-магазина – для этого его нужно грамотно оптимизировать. Внутренняя оптимизация способствует раскрутке веб-сайта в поисковых сетях, а, следовательно, росту трафика и привлечению новых покупателей. Зачем интернет-магазину оптимизация? […]

Как анализировать конкурентов
13.09.2020

Как анализировать конкурентов для улучшения, чтобы ваш landing page был в ТОП

Анализ данных — это один из важнейших аспектов при работе с продвижением посадочной страницы. Цифры и показатели, оценивающие уровень посещаемости и конверсии, а также рассказывают о вашей целевой аудитории, являются именно тем фактором, который поможет обозначить следующие шаги и определить вектор дальнейшего продвижения. Читать интересную статью: 15 идей, чтобы повысить конверсию на Landing Page Однако […]

08.09.2020

Структура Landing Page: особенности привлекательности для пользователя

Посадочная страница — важный элемент любой рекламной кампании. При этом правильно построенная структура и грамотно подобранные элементы могут значительно увеличить ее эффективность, а вместе с этим и продажи. В этой статье мы расскажем вам, из чего состоит структура Landing Page и как сделать ее максимально привлекательной для потенциальных клиентов. Из чего состоит Landing Page? Практически […]

24.08.2020

15 идей, чтобы повысить конверсию на Landing Page

Создание Landing Page — процесс довольно сложный. Все дело в том, что факторов, влияющий на конверсию, то есть на соотношения всех посетителей страницы с теми, кто совершил целевое действие, очень много. Это усложняется еще и тем, что каждый бизнес уникален, поэтому единого формата разработки посадочной страницы просто-напросто не существует. И во всем этом порой очень […]

22.08.2020

Для какой аудитории и рекламы подходит прелендинг

Понятие прелендинг или сайт-прокладка знакомо практически каждому специалисту, который занимается интернет-продвижением. Однако данный прием остается плохо изученным, так как многие уверены, что он является не совсем легальным инструментом для продвижения. В данной статье мы расскажем вам все о прелендинге, а также поможем определиться, в каких ситуациях его нужно использовать, а в каких от него стоит […]

22.07.2020

Что лучше выбрать Landing Page либо Сайт-визитку: отличия и особенности

Как говорится, если бизнеса нет в интернете, то его не существует. Поэтому любая компания или предприятие должны иметь собственный ресурс, даже если их товары или услуги представляются оффлайн. Способов создать интернет-представительство существует несколько: от масштабных корпоративных сайтов, на которых собрана вся информация о компании, до отдельных страниц, призванных рекламировать и продвигать отдельный продукт. В данной […]

этапы разработки landing page
21.07.2020

Какие бывают этапы разработки landing page. Составляем план действий и целей перед разработкой

Посадочная страница или Landing page уже давным-давно показала себя как один из самых эффективных инструментов для рекламы. С ее помощью вы можете не только значительно увеличить продажи, но и получить всю необходимую информацию для анализа и разработки дальнейшей рекламной стратегии. Кроме того, это очень гибкий и простой в создании ресурс, который не потребует значительных вложений […]

бесконечная прокрутка за и против
14.07.2020

Особенности бесконечной прокрутки — взвешиваем все за и против

Бесконечная прокрутка веб-страницы (или скроллинг) – это технология, при которой при проматывании страницы новый контент подгружается автоматически, а значит не нужно переходить на следующую страницу. В зависимости от макета сайта, информация может загружаться сразу или разделяться на тематические разделы и подразделы, которые будут подгружаться при нажатии кнопки. Предполагается, что беспрерывный скроллинг был создан в качестве […]

Свежие записи

Как правильно настроить цели в Google Analytics для одностраничника Плюсы и минусы использования специальных элементов Landing Page для многостраничника Чек-лист для полной оптимизации интернет магазина Как анализировать конкурентов для улучшения, чтобы ваш landing page был в ТОП Структура Landing Page: особенности привлекательности для пользователя