Заполнить бриф
+38 044 288 70 11 +38 097 355 11 77
+38 063 355 11 77 +38 095 355 11 77

Блог статей

Чек-лист для полной оптимизации интернет магазина

Чек-лист для полной оптимизации интернет магазина

Объемы интернет-продаж растут в геометрической прогрессии. Все больше магазинов выходят в онлайн, а это значит, что растет конкуренция в нише. Чтобы обойти конкурентов, необходимо создать удобный продуманный сайт интернет-магазина – для этого его нужно грамотно оптимизировать. Внутренняя оптимизация способствует раскрутке веб-сайта в поисковых сетях, а, следовательно, росту трафика и привлечению новых покупателей. Зачем интернет-магазину оптимизация? […]

Как анализировать конкурентов для улучшения, чтобы ваш landing page был в ТОП

Как анализировать конкурентов для улучшения, чтобы ваш landing page был в ТОП

Анализ данных — это один из важнейших аспектов при работе с продвижением посадочной страницы. Цифры и показатели, оценивающие уровень посещаемости и конверсии, а также рассказывают о вашей целевой аудитории, являются именно тем фактором, который поможет обозначить следующие шаги и определить вектор дальнейшего продвижения. Читать интересную статью: 15 идей, чтобы повысить конверсию на Landing Page Однако […]

Структура Landing Page: особенности привлекательности для пользователя

Структура Landing Page: особенности привлекательности для пользователя

Посадочная страница — важный элемент любой рекламной кампании. При этом правильно построенная структура и грамотно подобранные элементы могут значительно увеличить ее эффективность, а вместе с этим и продажи. В этой статье мы расскажем вам, из чего состоит структура Landing Page и как сделать ее максимально привлекательной для потенциальных клиентов. Из чего состоит Landing Page? Практически […]

15 идей, чтобы повысить конверсию на Landing Page

15 идей, чтобы повысить конверсию на Landing Page

Создание Landing Page — процесс довольно сложный. Все дело в том, что факторов, влияющий на конверсию, то есть на соотношения всех посетителей страницы с теми, кто совершил целевое действие, очень много. Это усложняется еще и тем, что каждый бизнес уникален, поэтому единого формата разработки посадочной страницы просто-напросто не существует. И во всем этом порой очень […]

Для какой аудитории и рекламы подходит прелендинг

Для какой аудитории и рекламы подходит прелендинг

Понятие прелендинг или сайт-прокладка знакомо практически каждому специалисту, который занимается интернет-продвижением. Однако данный прием остается плохо изученным, так как многие уверены, что он является не совсем легальным инструментом для продвижения. В данной статье мы расскажем вам все о прелендинге, а также поможем определиться, в каких ситуациях его нужно использовать, а в каких от него стоит […]