Как ранжируются сайты в поисковых системах Google и Яндекс?

Нельзя очертить круг факторов, которые являются необходимыми для процесса ранжирования сайтов. Такие факторы постоянно подвергаются изменению и усовершенствованию, согласно отношению к ним той или иной поисковой системы в определённый период времени.

как ранжируются сайты в поиске

Вы не сможете найти конкретный список таких факторов, задав запрос об этом в известных поисковых системах. Существует лишь возможность проверить их эффективность, применяя на практике.

Придерживаясь различных рекомендаций об основных факторах процесса ранжирования, вы не будете знать заведомо о достоверности полученного результата.

Всё нужно тестировать, чтобы понять влияние их на обозначенную систему поиска. Говорить об абсолютной бесполезности таких рекомендаций нельзя, потому что они составляются специалистами на основании анализа разнообразных, возникающих последствий после принятия решений в соответствии с SEO.

Из-за этого стоит принимать рекомендации во внимание для наглядности их работы у других пользователей и понятия общего принципа процесса ранжирования.

Особенности принципов ранжирования

Базовые принципы реализовываются при помощи общей совокупности факторов. В связи с этим, необходимо делать упор на усиление именно принципов, базирующихся на сочетании существующих факторов.

Применив такой подход в целях оптимизации, вы сможете эффективно работать с ранжированием во всех поисковых системах мирового масштаба.

Такая возможность появится вследствие того, что ваш ресурс будет развиваться как единый комплекс, а не по частям. Рассмотрим наиболее широко распространённые факторы такого процесса как ранжирование.

Домены, выступающие в роли факторов ранжирования

Понятие домена часто ассоциируется с именем человека и представляет собой такое название отдельного сайта, по которому можно определить примерное его содержание.

Критерии, которые учитываются при ранжировании сайтов:

  • период существования домена;
  • сроки обновления регистрации;
  • история работы;
  • ключевые слова в названии;
  • информация о владельце;
  • доменная зона;
  • региональная принадлежность;
  • ip адрес домена;
  • санкции домена.

Соответствие подходящей информации по указанным критериям формирует положительное отношение к домену. Это является ключевым моментом в доменном принципе.

Применение контента в качестве ранжирования

Контент сайта, разработанного вами, должен быть легко читаемым и доступным для восприятия любого пользователя. При открытии его не должно возникать проблем с пониманием размещённой на нём информации.

Контент, предоставленный вами, должен помочь посетителю достичь поставленной цели и выполнить конкретную задачу. Чтобы это обеспечить, известно большое количество факторов, позволяющих осуществить создание страниц сайта, обладающих одновременно простотой и полезностью.

Очень важно не только разместить текст и изображения, а организовать контент полностью в определённом документе.

К основным критериям контента относятся:

  • чёткость и краткость заголовков;
  • доступность описания самой страницы;
  • частотность цитат с ключевыми словами;
  • количественная оптимальность контента;
  • соответствие контента требованиям уникальности;
  • необходимая степень уникальности изображений;
  • возраст страниц и их частотность обновления;
  • число соотношения входящих и исходящих посыланий;
  • наличие ошибок в тексте;
  • период ожидания при загрузке;
  • применение качественных URL;
  • соответствие валидности html валидатору типа W3C.

Чтобы идеально оптимизировать сайт, нужно применить совокупность всех вышеперечисленных факторов для получения наибольшей эффективности процесса ранжирования.

Основные факторы процесса ранжирования

К перечню основных таких факторов можно отнести:

  1. Состояние карты сайта и число страниц, которые выдаются при поиске.
  2. Время непрерывной работы ресурса и локация сервера, к которому относится сайт.
  3. Общее удобство пользования сайтом и отзывы о нём.
  4. Наличие видеороликов из различных соцсетей.
  5. Вид иконки сайта.

Можно объединить множество факторов процесса ранжирования в ряд групп:

  • ссылочные;
  • социальные;
  • поведенческие;
  • факторы, относящиеся к контентному и ссылочному спаму сайта;
  • брендовые.

Чтобы подвести итог всей изложенной выше информации о факторах процесса ранжирования, ещё раз отметим, что не существует прямой зависимости позиции вашего сайта при выдаче запроса о поиске его от существующих факторов.

Что касается точного прогноза о нахождении разработанного ресурса с учётом всех известных факторов в списках выданных сайтов поисковых систем при запросе, то его не даст никто.

Факторы могут применяться лишь как косвенный метод оптимизации при разработке вашего ресурса, так как их критерии постоянно меняются и очень часто пересматриваются в соответствии с отношением к ним разнообразных систем поиска и периода их применения.

Список, описанный в этой статье, также не является эталоном при осуществлении процессе ранжирования.

Наиболее реальным способом оптимизации является изучение категорий пользователей, часто посещающих ваш сайт, и поиск необходимого комплекса интересующих услуг, предоставляемых вашим клиентам.

Как ранжируются сайты в поисковых системах Google и Яндекс?
5 (100%) 1 Голос[а]