17.07.2017

А вы знали, что даже воздух можно продавать и покупать? В некоторых странах, в частности в Исландии, продают воздух, ветер, небо и дождь в виде подарка на память.

как продать воздух

Какая целевая страница – такой и товар

Если у вас товар материальный, то есть тот, что можно потрогать и пощупать – то все предельно просто. Кукла была продана вам за 100 рублей. После покупки создаете Лэндинг Пейдж и продаете ту же куклу, но уже за 1000.

Теперь у многих появился вопрос, как купить что-то нематериальное. Да, многие бизнесмены и владельцы думают над этим. Возьмем в пример онлайн-курсы готовки, вебинары, конкурсы и различные тренинги.

В наше время не всякий клиент согласится отдать сумму денег просто за информацию. А вот насчет воздуха – у нас очень заманчивые сувениры.

Многие сейчас рекламируют свои услуги/товары с помощью Лэндинга. Используйте в том случае идеальное решение, которое мы имеем благодаря нашему сувениру.

Если хотите сделать нематериальное предложение материальным – читайте информацию ниже!

В первую очередь нужно удовлетворить клиента. Если покупатель захочет потрогать товар – дайте это ему сделать.

Ваша целевая страница в сфере услуг и товаров

Допустим, вы владелец единственного в городе салона SPA с уникальной техникой массажа. Естественно, первое, что пришло вам в голову – создать целевую страницу и просто ждать пока кто-то увидит её и придет сам в ваш салон.

Также есть другой вариант, о котором вы, возможно, забыли. Создать купоны, подарочные сертификаты и многое другое в этом роде. Так вы можете удвоить, а то и утроить количество клиентов и посетителей. Обычно, как мы знаем, сертификаты и купоны дарят в подарок друзьям и коллегам. В итоге из одного посетителя, вы получите двоих.

Целевые страницы в информационной сфере

Давайте приведем в пример бизнес распространения обучающие материалы и программы. Лучше продавать их в материальном виде. То есть пусть это будет книга, буклет, видео на диске и т.д.

Но также, насколько мы знаем, существуют простые онлайн-занятия, вебинары и тому подобное, которые существуют лишь на просторах мировой паутины. В таком случае люди охотно, после завершения курсов, покупают записи.

Естественно, даже в этом случае есть варианты работы. Во-первых, вы можете просто загружать всем желающим курс за плату, чаще всего чисто символическую, ну и в подарок давать брошюрку. Здесь-таки и существует большое «Но».

Посудите сами, вы сможете сделать уникальное предложение. То есть книгу с пометками автора, например. В подарок футболку или фотокарточку автора с пожеланиями. Конечно, потратите вы больше на этот вариант, но и цена то будет выше.

Также имидж играет не последнюю роль в этом деле. После выпуска точно будут вопросы насчет книги. Если вы её выпустили – значит, вы хороший специалист, знаток своего дела. Даже презентация, книга или буклет автора, пускай и просто тренинга или онлайн-обучения, повысит успех, и многие люди будут задумываться о вашем рейтинге в «своих» кругах.

Купоны, сертификаты, подарочные талоны

На мой взгляд, сейчас очень трудно найти компанию, сервис или магазин который не пользуется услугами организации по продаже и изготовлению различных сертификатов, буклетов и, соответственно, купонов. В наше время иногда подобного рода вещи играют роль больше, чем целевые страницы для клиентов.

Если посудить логически, данный купон, то есть какая-то скидка или выгодное предложение посетителю, очень похожа на простой воздух. Как мы видим, продать воздух, особенно когда он в красивой упаковке, хорошо оформлен и сделан качественно, не так и сложно, и клиентам будет трудно от этого отказаться.

Такие сертификаты помогают в случаях с подарками, будь то жена, дочь, родственник или шеф. Долго думали насчет подарка на семейный праздник для жены? Вам нужно лишь приобрести красивый документ в привлекательной обертке и дел станет намного меньше. Не надо тратить уйму времени, деньги на проезд до того или иного места, чтобы выбрать товар.

Как вы поняли, сертификаты и подарочные купоны имеют множество преимуществ и решают также много проблем.

Давай посмотрит на главные решенные проблемы:

  1. Место покупки. Каждый клиент покупает купон на ту или иную услугу в том салоне или магазине, в котором ему удобно.
  2. Время использования. Если в сертификате не указано время, то вы с легкостью можете использовать его тогда, когда желаете.
  3. Проблема выбора подарка. Если не желаете возиться с выбором подарка и его осуществлением, то просто приобретите сертификат. Это решение проблемы даже для самого экстремального или сложного подарка. Например, можно приобрести сертификат для картинга или же для прыжка с парашютом.
  4. Оформление. Если не хотите показаться банальным, то лучше просто подарите оформлений и приятный для глаз сертификат.

А вот если вы продавец, для вас уже совершенно другие плюсы:

  1. Аудитория увеличиться вдвое, если не втрое.
  2. Не нужно думать про кучу документов и услуг, так как они все будут в одном целостном паке.

В любом бизнесе сертификаты играют большую роль. Вам нужно задуматься, что использовать выгоднее именно вам: сертификаты или все же целевую страницу, а также подумайте, как правильно устроить организацию купонов и подарочных сертификатов, чтобы получить максимум прибыли с минимальными затратами.