07.12.2020

Создание посадочной страницы — это целое искусство. Здесь важно выбрать подходящие элементы, каждый из которых будет выполнять определенную задачу. Также важно их правильно разместить, чтобы потенциальный клиент увидел нужную информацию в определенный момент.

Особенно это касается многостраничника, на котором присутствует множество элементов. Чтобы вам было проще понимать эффективность всех специальных элементов Landing Page, в этой статье мы расскажем о каждом из них, а также дадим некоторые рекомендации по их грамотному использованию.

Содержание статьи:

Продающие крючки

Подробно рассказать о предложении — это основная цель посадочной страницы. Однако важно не просто познакомить потенциального клиента с товаром или услугой, но и мотивировать его на покупку.

Для этой задачи используются триггеры, то есть крючки, которые раскрывают главные преимущества предложения для покупателя.

Здесь важно не расписывать каждую выгоду большими стенкам текста, а лаконично представить каждое преимущества отдельно. Желательно с использованием иконок.

Потенциальный клиент должен с первых секунд понимать, почему он должен купить этот товар или воспользоваться услугой, пробегая страницу глазами.

Читать интересную статью:

Структура Landing Page: особенности привлекательности для пользователя

Такой элемент потребует отдельных дизайнерских решений, что повлечет за собой дополнительные расходы.

Тем не менее именно триггеры позволяют максимально быстро предоставить пользователю предложение и все его преимущества. Поэтому экономить на этом элементе все же не стоит.

Гамбургер-меню

Это довольно распространенный в последние время элемент посадочной страницы, который представляет собой скрытое меню в сайдбаре со списком разделов.

Несмотря на то, что многие специалисты скептически относятся к этому элементу, он эффективно выполняет свою задачу, упрощая процесс навигации.

Читать интересную статью:

Частые ошибки не профессионалов при разработке Landing Page

Тем не менее важно отметить, что гамбургер-меню подойдет только сайтам с минималистичным дизайном и небольшим количеством разделов.

Много вкладок органично уместить в один список не получиться. Однако из этой ситуации есть выход. Для этого необходимо определить самые популярные и важные разделы сайта, разместив их на самой посадочной странице в виде иконок.

Таким образом пользователи сразу получат доступ к определенным ссылкам, без обращения в меню.

Схема работы

Помимо описание самого предложения и его преимуществ, необходимо разъяснить потенциальному клиенту, как будет проходить сделка.

Этот элемент присутствует практически на каждой посадочной странице, однако в большинстве случаев оформлен он в виде обычного текста.

Такой подход заставляет пользователя тратить дополнительное время на чтение, во время которого он может передумать совершать покупку. Поэтому крайне важно показать процесс сделки максимально лаконично.

Как и в случае с триггерами, здесь можно использовать графические элементы. В данном случае отлично подойдет инфографика, которая не просто расскажет, но и покажет схему работы наглядно.

При этом важно указать только важную информацию, которая необходима каждому потенциальному клиенту.

Ссылки на статьи

Текстовой контент — это не только эффективный инструмент продвижения, который необходимо лишь поисковым алгоритмам.

Это способ показать потенциальным клиентам свою компетентность и экспертность в той или иной области.

При помощи статей можно также помогать пользователям разобраться в определенном вопросе, выбирать товары или просто информировать о деятельности компании.

Все это повышает доверие аудитории, поэтому упоминать о текстовом контенте на посадочной странице необходимо.

Однако здесь важно правильно преподнести текстовой контент. Одни лишь заголовки статей или просто ссылки на соответствующий раздел недостаточно.

Анонсы статей необходимо оформить максимально привлекательно, чтобы пользователь действительно захотел с ними ознакомиться.

Для этого стоит выделить отдельный блок на странице с актуальными материалами, добавив к ним изображения и подзаголовок.

Демонстрация продукта

Чтобы потенциальный клиент действительно захотел купить товар или воспользоваться услугой, необходимо правильно его преподнести.

Красивой фотографии и банального перечисления преимуществ недостаточно. Важно, чтобы пользователь без чтения длинных описаний сразу понимал, почему это предложение ему необходимо.

Читать интересную статью:

15 идей, чтобы повысить конверсию на Landing Page

Здесь важно понимать, как потенциальные клиенты выбирают ваш продукт: на какие характеристики обращают внимание в первую очередь, какую проблему должен решить товар и почему это предложение лучше аналогичных.

Зная это, можно лаконично показать пользователю главные преимущества продукта. Если же товаров много, выделите их общие особенности и свойства.

Показать эту информацию можно также при помощи графических элементов в отдельном блоке. Таким образом можно максимально быстро продемонстрировать товар, сэкономив место на посадочной странице.

Специальные предложения

Использовать отдельную посадочную страницу для каждой скидки или программы не всегда эффективно. Это расходует рекламный бюджет и требует определенного количества времени, которого иногда недостаточно.

Поэтому в некоторых случаях лучше выделить отдельное место на Landing Page под самую важную информацию касательно специальных предложений.

Например, если это программа лояльности, схематические опишите, за что клиент будет получить скидку и какую именно.

Подводим итоги

Посадочная страница может оказаться крайне эффективной площадкой для продвижения товаров и услуг. Однако важно правильно подбирать ее элементы, а также грамотно их использовать.

Главная задача — максимально быстро познакомить потенциального клиента с предложением и доказать, что оно является лучшим.

Поэтому не стоит использовать длинные тексты с подробным описанием всех характеристик и преимуществ.

Сконцентрируйтесь на лаконичности и чаще используйте графические элементы для наглядной демонстрации тех или иных аспектов.

Таким образом, вы получите действительно эффективную Landing Page, которая будет привлекать все новых и новых клиентов.