04.06.2020

правила создания Landing PageЭффективный Landing Page – это уже 80% успеха любого бизнеса. Хорошо сделанный лендинг в эру цифровых технологий способен обеспечить беспрерывный поток потенциальных клиентов, а в это же время крупный сайт со сложной структурой и навигацией будет вовсе простаивать без заказов и конверсий. В чем же секрет Landing Page?

Заказать услуги по созданию качественной страницы Landing Page вы сможете на нашем сайте по ссылке.

Что такое лендинг и зачем он нужен?

Landing Page – это посадочная веб-страница, главная задача которой состоит в мотивации посетителя совершить полезное действие (купить, подписаться, зарегистрироваться и пр.).

С технической стороны – это простой одностраничный сайт, где сжато представлена информация о товаре или услуге. Цель ленда – как можно скорее зацепить и убедить потенциального клиента в необходимости покупки предложенного на странице продукта.

Читать интересную статью: 15 идей для создания креативной страницы — Леднинг Пейдж

Чаще всего правильный лендинг не распыляется на большой ассортимент. Маркетологи утверждают, что чем больше выбор, тем посетителю сложнее быстро принять решение. Поэтому на таком одностраничном сайте представляют один (реже два-три) варианта товаров или услуг.

Правила создания лендинг-пейдж

Landing является своеобразной яркой оберткой, приманкой, поэтому так важно сделать его привлекательным для целевой аудитории. Создать успешный лендинг помогут 10 эффективных правил, которые клиенту стоит учитывать при заказе.

структура лендинг

1. Обязательные элементы лендинга

Работающий ленд должен включать ряд обязательных элементов, среди которых:

  • Заголовок (оффер).
  • Подзаголовок.
  • Краткое содержательное представление продукта.
  • Минимум одно изображение и/или видео высокого качества.
  • Кнопка/и с призывом (купить, заказать, позвонить и т.п.).
  • Социальные доказательства (отзывы, сертификаты).

2. Главный акцент на заголовки и подзаголовки

создание интересных заголовковЕсли верить исследованиям, основной текст читают в 5 раз реже, чем заголовки. Поэтому использовать их нужно как можно более эффективно – они обязаны быть цепляющими, броскими, но при этом грамотно и понятно составленными, чтобы посетитель не подумал, что ему пытаются что-то «впихнуть».

Среди наиболее действенных заголовков можно отметить следующие виды:

  • Заголовок-вопрос, способный с первого взгляда заинтересовать человека (Вы думали сколько тратите на бесполезную косметику в год?).
  • Заголовок-совет, описывающий преимущества или успешный опыт применения (Я избавился от сухости кожи всего за месяц использования крема).
  • Пугающий заголовок, предупреждающий о потере выгоды, денег (Вы теряете 1000$ в год, пользуясь неэффективным уходом).

Наиболее цепляющим считается заголовок, в котором умело завуалирован призыв к покупке, регистрации и т.п. Пугающие заголовки будут эффективны лишь в тех случаях, когда продукт или услуга способен действительно решить проблему покупателя.

3. Правильный призыв к действию

Задача посетителя ленда – сделать полезное действие. Для этого необходимо составить призыв, который сможет побудить человека совершить покупку.

Примеры призывов, которые будут эффективны:

призыв к действию

Чтобы призыв сработал, необходимо:

  • Сконцентрировать внимание только на одном конкретном действии.
  • Четко представить конечную цель (что должен сделать клиент).
  • Сделать заметную цепляющую кнопку, на которой будет отображен основной призыв.
  • Предложить причину необходимости в совершении полезного действия именно сейчас (скидка действует в течение 24 часов, подарок первым купившим и пр.).

4. Один Landing Page – одна цель

Один Landing Page – одна цельОдностраничный продающий вебсайт должен концентрировать внимание потенциального покупателя на одном конкретном действии. Это одно из ключевых правил при создании лендов, которое должно соблюдаться вне зависимости от торговых предложений. Одностраничник должен рассказать человеку об одном продукте, донести его основную идею и особенности. При этом на страницу не нужно добавлять слишком много перегружаемого текста и разброса предложений – все четко, кратко, лаконично.

5. Кнопка должна быть заметной

Усилить эффективность призыва к полезному обращению поможет кнопка. Посетитель должен захотеть ее нажать. Ваш потенциальный покупатель должен сразу понять – перед ним кнопка, по которой можно нажать и перейти к совершению определенного действия. Хорошая кнопка – цепляющая кнопка: яркая, заметная, эффектная. Однако при ее создании лучше не увлекаться визуальными эффектами – сейчас в моде минимализм и лаконичность.

6. Основная информация – на первый экран

Специалисты в сфере интернет-маркетинга отмечают, что в эпоху смартфонов, юзеры не гнушаются прокрутки, поэтому втискивать всю самую важную информацию на первый экран необязательно. Но на практике можно убедиться в абсолютно обратном. На основе множества исследований была получена информация, что человек, посетивший лендинг-пейдж распределяет сферу своего внимания следующим образом:

  • Первый экран – 80,2% времени.
  • Левая область – 69%.
  • Правая область – 30%.
  • Ниже первого экрана (линии сгиба) – 19,8%.

Данная статистика демонстрирует, что самую важную информацию все же следует размещать до линии сгиба (скролинга) и при этом лучше, если основной «крючок» будет в левом верхнем углу.

7. Упрощение структуры

Лендинг в простом понимании – это всего лишь одна веб-страница, поэтому лучше всего сделать ее максимально понятной и простой. Перегрузив человека информацией, вы только запутаете его, а значит потеряете потенциального клиента. Любой Landing Page должен быть направлен на широкую аудиторию, то есть быть понятным для большинства пользователей. Для этого на странице нужно оставить только полезные и необходимые блоки, элементы.

Подберите для себя оптимальные цены на создение Лендинг страницы с нашими специалистами.

Простая эффективная структура базируется на 3 принципах:

  1. Все, что не побуждает к совершению полезного действия – убрать.
  2. Впихнуть невпихуемое в один блок – плохая идея. Свободное пространство помогает лучше концентрироваться на важных деталях.
  3. Визуальная информация воспринимается быстрее текстовой. Использование видео, изображений и инфографики привлекает больше внимания и задерживает посетителя.

8. Лендинг – это не домашняя веб-страница

Превращать домашнюю страницу в ленд категорически нельзя. Домашняя веб-страница обычно загружена самой разной информацией, что путает клиентов – они не придут к выводу в необходимости совершения нужного действия. Лендинг – лучший инструмент для продаж, ведь именно он наиболее эффективно привлекает лидов.

9. Изображения как подкрепление призыва к действию

Лендинг - призыв к действиюКачественная графика на Landing Page выступает одним из цепляющих элементов, побуждающих людей к покупкам. Какие нужны изображения для лендинга? Самое простое решение – реклама товара. В данном случае можно просто использовать качественные фото продукта или же человека, который использует его по назначению. Еще один действенный прием для продажи – это показать фотографии до и после применения продукта или услуги.

Для визуализации нематериальных объектов также есть пара приемов:

  • Картинки, ассоциирующиеся с возможной пользой, которую способна принести услуга.
  • Фото людей с улыбками – позитивные эмоции способствуют лучшему восприятию целевого предложения и совершению нужной конверсии.

10. Предоставление социальных доказательств

Социальные доказательства помогут сделать лендинг-пейдж еще более продающим, так как они повышают уровень доверия со стороны аудитории. К социальным доказательствам относят:

  • Отзывы.
  • Логотипы брендов партнеров (или с кем сотрудничали).
  • Сертификаты качества.
  • Знаки доверия и пр.

Людям свойственно ориентироваться на успешный опыт, а такие доказательства демонстрируют, что продукту можно доверять и что покупатель не будет обманут.