04.07.2020

Текстовый контент — представляет собой информационную подачу, которая предлагается в виде текста. Благодаря текстовому наполнению осуществляется продажа услуг и товаров в интернете, так как информирует пользователей самом важном.

качественный текст для Landing page

Landing page — страница, которая адаптируется под конкретные услуги либо товары и предназначается для получения заказ/данных с целевой аудитории.

Лендинг пейдж представлена в виде простыни страницы, на которой имеются отдельные блоки, графика и текстовое наполнение. Также имеет «точки захвата» (формы связи, кнопки с призывами к конкретным действиям).

Высокий спрос на работу с лендинговой страницей, приводит к необходимости обращаться к копирайтерам на написание текстов для лендинга.

Такие тексты могут быть стандартные либо адаптивные. Независимо от выбора формата, ТЗ осложняет работу каждому копирайтеру, так как это не обычная статья, описание или обзор. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим все особенности создания контента для лендинга.

Читайте интересную статью: 15 идей для создания креативной страницы — Леднинг Пейдж

Какие требования выдвигаются к тексту лендинговой страницы

Требования к тексту Landing page

При обдумывании текста для лендинговой страницы, следует обратить внимание на очень важные аспекты:

  • Заголовок. Является самой важной частью в тексте. Именно поэтому он должен соответствовать запросу, чтобы пользователю можно было понять, куда он осуществит переход и что получит. все заголовки оформляются тегами (H1-H3)
  • Важность первого абзаца. Он является самым важным, так как первый абзац текста лендинга чаще всего практикуется беглым чтением и очень важно заинтересовать посетителя прочитать дальше. Внимание: этот блок делается 1-2 линии.
  • Правильное расположение блоков. Информация должна размещаться по важности, самая важная — вверху
  • Призыв к действию. Как бы банально это не звучало, но одним из важных аспектов остается именно призыв к определенному действию.
  • Выгода для посетителя. Когда составляется текст, то необходимо писать не о компании и её заслугах, а чем они могут быть полезны посетителю. Это связано с тем, что текст для landing page не демонстрация творческих приемов, это четкое убедительное сообщение.
  • Точность передачи информации. По всей странице должна прослеживаться логика и одна мысль, поэтому очень важно не потерять связь между предложениями. Не нужно отвлекать посетителя на другие услуги или товары.
  • Объём информации. Если вам необходимо попросить зарегистрироваться, подписаться, попробовать пробный вариант, то идеально будет объем на два скрола. Если вы предлагаете посетителям сложный продукт или услугу, в таком случае блоков будет больше.
  • Формы общения. Форма заявки, кнопка или телефон, отзывы, буллеты — всё это существенно улучшает качество страницы и заинтересованность пользователя.

Как пишется текст для лендинговой страницы

этапы написания текста Landing page

Для создания текста, следует разбивать работу на несколько этапов. Они помогут правильно составить и использовать только привлекательные слова призывы.

Этап 1 — Предварительная аналитика (Анализ конкурентов маркетологом).

Многие авторы пренебрегают этим шагом, и только ориентируются на информацию, которую получают от заказчика. это в корне не верное решение, так как аналитика необходима в любом случае, поскольку:

  • Позволяет учесть потребности конкретной целевой аудитории.
  • Изучить и внедрить на основании работающих лендингов из топовой категории поисковой системы все особенности.
  • Снимать важные коммерческие маркеры с конкурентов.
  • Увидеть недостатки, достоинства, а также интересные «фишки» конкурентов.

Кроме этого, по итогу анализа и сбора данных, вы сможете сформулировать:

  • Преимущества и выгоды вашего товара или услуги. Сможете понимать, на что делать упор в тексте и какие потенциальные клиенты будут задействованы, чтобы снять возражения.
  • Составить качественное УТП (Уникальное Торговое Предложение).

Читайте интересную статью: Продающая лендинг пейдж: как написать качественный текст для страницы

Следует понимать, что нельзя сделать “как у всех”, поскольку каждое предложение, блок либо картинка должны вызывать интерес и работать на определенную ЦА.

А сама целевая аудитория должна понимать:

  • Что это за продукт либо услуга предлагается и что именно они решат определённые проблемы либо задачи.
  • Какая стоимость и подробные характеристики вашего предложения. Они должны быть выгодными и оптимальными.
  • Что нет необходимости ходить по конкурентам, так как здесь качественней, лучше и дешевле.

Этап 2 — Наброски текстов и блоков

Следует проработать семантическое ядро, по которому в дальнейшем будет продвигаться товар или услуга.

Ключевые запросы правильно распределяются по следующей схеме: правильность и учёт их ценности. они позволят привлечь на сайт:

  • Узкую целевую аудиторию (клиентов, которые способны осуществить сделку).
  • Потенциальную целевую аудиторию (клиентов, которые уже находятся в поиске и присматриваются к услуге либо продукту, как дополнительный фактор).

Читайте интересную статью: Как ранжируются сайты в поисковых системах Google и Яндекс?

Этап 3 — Готовое оформление текста

Для этого необходимо изначально использовать офферы, чтобы:

  • Показать, что компания действительно способна предложить интересное предложение.
  • Выгода, которая сможет стимулировать клиента к сделке. это возможно при наличии реальной скидки (такой, как 40-50% и больше), а также при существенно конкурентной цене.

Подводим итоги

Чтобы создать качественную страницу Landing page с привлекающим текстом, необходимо:

  • Составить СЯ (семантическое ядро).
  • Продумать фразы, по которым будут искать в сети.
  • Просмотреть это список фраз через сервисы Google Ads, Key Collector и подобные.
  • Удалить показатели, которые имеют частоту менее 5 и сгруппировать их по смыслу.
  • Сделать ключ в качестве домена страницы, вставить ключи в якорь, прописать мета-теги, продумать заголовки с ключевой фразой и вписать ключи в текст.
  • Изображения должны быть уникальны и высокого качества, а в картинке прописан ключ.
  • Указать контактную информацию и адрес.
  • Добавить фавикон на ваш сайт.